четверг, 30 августа 2012 г.

В первый раз... в первый класс... (не про школу)

Привет всем)
К чему собственно такое название... Как я уже сказала, что это не про школу, и даже не про детский сад, в который мы все-таки собираемся 3 сентября)))
Просто я решила первый раз попробовать сделать работу на отбор в ДК.Я долго шла к этому желанию (попробовать себя в качестве дизайнера блога). И, возможно, пока будет только одна проба. Итак, ScrapLifting объявил набор в ДК.


Сахарная роза

 Бумага и наклейка Glitz

И как всегда, на фоне шторки)

Лифтинг открытки bibbi



И если девочки из Апельсинового ежа возьмут меня к себе в конкурс, то с удовольствием приму участие в задании-фотовдохновении.


Хорошего дня!)

понедельник, 27 августа 2012 г.

Bday and mint

Привет-привет!
Сегодня отнесла в сад документы. Все такие внимательные. Меня заставили расписать какой мой ребенок, как он обычно себя ведет, чем отвлекается, чем увлекается, и т.д, что бы "помочь ему максимально быстро адаптироваться и что бы он максимально комфортно себя чувствовал". Ээээ, у вас тоже так?? Больно радужно как-то))

А сегодня покажу 2 открытки.
Первая яркая







По заданию от HSM "Вечеринка"

А вот по-поводу публикации второй открытки были сомнения)  Мужу категорически она не понравилась, а он самый первый критик. В общем, я ее чуток доработала, но сильно она не изменилась. Решение все-таки ее опубликовать пришло после того, как не попала в топ (почти 20) моя любимая открытка, как и не попали все другие любимые до этого. Поэтому все, что мне кажется не идеальным тоже имеет право существовать, а то, что нравится- не всегда хорошо))) 
Только пока решала, что делать с открыткой, чудесным образом исчезли все фотки. Упс. Одна осталась.

По чудесной палитре от ScrapMagic


А еще я опять слушаю Металлику. Не могу ни спать, ни есть, ни скрапить. Шутка!) Скрапить я могу всегда)
В 2010 году я не попала на концерт в Олимпийском. Решение надо было принять заранее, в еще беременном состоянии. А на момент концерта ребенку должно было быть месяц всего. И я не знала, что будет, как я ему нужна буду, можно ли отлучится так надолго. В общем, не хватило тогда решимости. Сейчас я сформулировала свое желание. Хочу на концерт, но не в Москве, а хочу в Европу или Америку (Канаду). Вот.  А вы какую музыку слушаете, на какие концерты мечтаете попасть и может это уже случилось??

И вот одна из любимых песен (наверное, хорошо, что я не до конца понимаю смысл, но музыка и исполнение фантастические)))


Заглядывайте еще!)

пятница, 24 августа 2012 г.

Party for everybody

Привет!
Сегодня снова супер-коротко!
Чуть не пропустила публикацию работы для конкурса Питерского Скрапклуба "День рождение".
Соскучилась я по яркому, задорному... поэтому такая мини-страничка 15*15. Жаль, фотку не успела вставить.






 А еще очень очень тяжелая голова, почти болит. Целый день...

Спасибо, что заглянули! Буду рада видеть снова!

понедельник, 20 августа 2012 г.

Розовый лифт

Привет-привет!)
Сейчас очень быстро-быстро напишу пост, пока сынка не проснулся.
Лето заканчивается и заканчивается наше беззаботное летнее существование, и все мелкие бытовые проблемы вылазят на поверхность. Времени совсем скрапить нет, а так хочется.
Сегодня нашла просто незаменимое в моей нынешней ситуации задание -сам себе лифтер от СкрапФэктори. Чуток душу отвела.

Итак, задание есть, какую открытку лифтим?
А вот эту..


Очень давно мечталось ее повторить, но вот выставлять в блог одинаковые работы не хотелось. Но под задание можно)






Похожи как две капли воды?)) Да.
Обещаю самолифтингом не увлекаться))

Спасибо, что заглядываете)

пятница, 17 августа 2012 г.

Первый блокнот

Привет-привет!
Совсем я что-то не скрапила последние недели. Ходила как сонная муха, плюс мелкие проблемы навалились. Одна решилась вчера после трех часов стояния в очереди (с сыном, бедолага умаялся). Итог- мы идем в сад, который ближе всего к дому. Ура. Эта эпопея началась еще весной, когда распределили в другой сад. Дальше ОСИП-конфликтная комиссия- походы к заведующей- их отпуска- опять походы к заведующей- конфликтная комиссия- ОСИП. Последние наконец сказали, что еще в мае было принято по нам решение о предоставлении места в нужном саду. И это все можно было узнать и дома, если бы эти курицы изначально внесли правильно дату рождения ребенка. А так я еще и выслушала недовольство по-поводу, видимо, моих кривых рук и якобы неправильного ввода инфы в поиске на сайте. Брр.

А сегодня я наконец закончила свой первый блокнот. Блок сделала еще ранней весной. А обложку- только сегодня))





Внутри, если будут силы еще дооформлю форзацы (хочется туда функциональный конвертик) и разделители из крафта. Но это как получится.
В общем, в блокноте ничего революционного,  но очень хотелось просто попробовать что-то новое. Думаю, не последний)

Хорошего вечера и веселых выходных)

понедельник, 6 августа 2012 г.

Самый шебби из всех моих шиков))

Привет-привет!
А у моего мужа сегодня ДР)) Готовлю много разной вкуснятины. И пока печется шоколадный торт и бурлят фаршированные перцы (конечно же, любимые блюда на заказ:)), покажу открыточку.
У меня к ней противоречивые чувства. К слову, почти всегда так. Но тут как-то особенно. Вроде, и в голове себе так представила ее, и получилось все по задумке, но, видимо, только через неделю ее полюблю)




По материалам: Бумага и тег Melissa Frances, кружево, вырубка Клетка, цветы, шебби-лента, брадс.


Все, побежала дальше готовить)
Удачного дня!

среда, 1 августа 2012 г.

Ваза с цветами

Привет всем!
Мы встали сегодня как-то особенно рано. Видимо, в 9 уже выйдем гулять.
Сейчас быстренько опубликую пост и пойдем собираться, пока не жарко. Что-то я плохо жару стала переносить.
У меня как обычно открытка) Начинаю делать одно, а заканчиваю цветочками на открытке)





Материалы: бумага EP Victoria Garden. Цветы, вырубка из бархатной бумаги Ваза, уголок MF, булавка Maya Road, надпись распечатана на принтере, стразы Prima, рафия.
Ваза приподнята на вспененный скотч.

Приму участие в задание от Challenge-km-shop Азбука скрапа - буква "В" - "вырубка"/"высечка"


Хорошего дня!