среда, 1 августа 2012 г.

Ваза с цветами

Привет всем!
Мы встали сегодня как-то особенно рано. Видимо, в 9 уже выйдем гулять.
Сейчас быстренько опубликую пост и пойдем собираться, пока не жарко. Что-то я плохо жару стала переносить.
У меня как обычно открытка) Начинаю делать одно, а заканчиваю цветочками на открытке)





Материалы: бумага EP Victoria Garden. Цветы, вырубка из бархатной бумаги Ваза, уголок MF, булавка Maya Road, надпись распечатана на принтере, стразы Prima, рафия.
Ваза приподнята на вспененный скотч.

Приму участие в задание от Challenge-km-shop Азбука скрапа - буква "В" - "вырубка"/"высечка"


Хорошего дня!

15 комментариев:

  1. ну до чего чудесная! обожаю твои цветочные букеты)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открытка! так букет красиво сформирован, все цветочки на месте)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какая прелесть!! Мне безумно нравится эта открыточка... а как красиво шторки на заднем фоне выглядят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо!) Кстати, уже многие замечали шторки на заднем плане. Они как-то чудесным образом случайно вписались в мой мир открыток))))

      Удалить
  4. красота!..

    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, открытка великолепная! И бумажечка с нотками, и композиция, и нестандартный размер (как на меня), нравятся мне твои открытки-фотомодели :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Бумага с нотками мне самой очень нравится, скупаю ее везде и всегда)

    ОтветитьУдалить