пятница, 31 мая 2013 г.

Открытка и конфетка


Привет-привет!
Не вдаваясь в подробности, моя эпопея все продолжается. Устала я что-то даже)
Сегодня опять устроила день отдыха и немного поскрапила.

Такая простенькая открыточка получилась


А так как скрап сейчас отошел на второй дальний план, есть ощущение, что все свое добро мне не осилить никогда, а количество занимаемого места раздражает) Поэтому я решила поделиться.

Мини-конфетка:
- листики из двух наборов бумаги Prima 15*15 (около 30 штук)
- кучка брадс
- декоративные булавочки
- букетик цветочков
- деревянные украшения Prima
- несколько цветочков из органзы
- несколько шебби-ленточек.

Правил никаких не будет, но, если не трудно, утащите картинку себе в блог и запишитесь))


Разыграем 15.07 или если случится мне все-таки выйти на работу до этого срока, то раньше.
P.S. Пропустить розыгрыш не бойтесь. Приз будет ждать победителя столько сколько нужно))


 Loading InLinkz ...

Удачи всем!
Пока!)

32 комментария:

  1. Оксаночка, такая милая, свежая открытка получилась! Мне нравится!
    Спасибо тебе за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что у тебя так все затянулось... Открытка похорошенькая

    ОтветитьУдалить
  3. мда, обидно, когда хочется работать, а никак не складывается. Я вот совершенно не хочу, но хожу)))) Отработать и за тебя тоже немножко?))
    Открыточка прехорошенькая! Садись чаще за бумажки - и тебе отдушинка, и нам любование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-):-):-) я знала, что вы всегда готовы помочь.
      Буду стараться выделять немного времени на любимое хобби, тем более, что пока есть из чего делать.

      Удалить
  4. Открытка замечательная.Внеси меня сама в линки,у меня не видно
    http://tvor-mast.blogspot.ru/
    заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть это будет дверь в удачу)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже открыточка очень нравится, жалко, что тебя не видно в блоге...

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка, да, жалко, что ты редко тут появляешься, скучаю по тебе)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, открыточка совсем не простенькая, она очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка понравилась, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, ну когда у меня будут получаться такие "простенькие" открыточки! Оксана, она легкая, нежная и просто чудесная!
    Если ты с таким настроением делаешь такую красоту, то есть надежда, что любовь к скрапу вернется )))) Хотя в конфете все равно поучаствую...

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая открыточка, очень нежная и красивая

    ОтветитьУдалить
  12. красота в простоте)) открытка чудесная и очень интересная!)) Нежная, романтическая))
    P.S. приглашаю к себе на конфетку: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, открытуля классная! Удачного выхода на работу! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Попытаю удачи и приглашаю к себе на розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  15. Желаю удачного разрешения всех проблем (у самой сейчас такой же период, и садиться нет сил за скрап) с удовольствием участвую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Оксана! Я начинаю понемногу скрапить и твоя конфетка мне очень пригодиться!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день!Присоединяюсь и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой и я хочу))) Как обычно в последний вагончик. Но ведь и последние иногда побеждают, правда очень редкою. Но всё равно попытаюсь. Буду рада видеть у себя в гостях. У меня тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить