понедельник, 13 мая 2013 г.

Голубое небо

Привет-привет!
Праздники прошли, нас догнали будни...
Но погода радует. И даже задержка с работой не дает сильно унывать, так заняться есть чем. Может даже джоггинг??)
А в Sun House началось новое задание Голубое небо.
И моя открыточка


Смешная история с ней приключилась. Соскучилась по скрапу, выкроила время и села делать для себя. Сделала предыдущую открыточку с крылышками. И думаю себе, что что-то давненько мы ничего для ДК не делали. И тут девочки пишут, что уже публикация на носу. Я в ужасе хватаюсь за голову)), подводить не хочется, не в моих правилах. Хватаю бумажки. Облачка у меня одни, знала, что буду их использовать, вытащила подходящую к бумагу и за рекордные сроки сделала еще одну открытку. В тот день я наскрапилась вволю))

Спасибо, что заглянули. Хорошего дня!)

6 комментариев:

  1. классная!булавочки так клево смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, такая милая открыточка.. детальки умильнули, и самолетик и булавочки )).. а там еще и брадсик припрятался )

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошенькая открыточка,такие цвета летние))яркие,позитивные..ее.е..е)))

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая открыточка и самолетик такой чудный!

    ОтветитьУдалить