среда, 16 февраля 2011 г.

Про путешествие

Летом позапрошлого (т.е. 2009) года нам с мужем удалось побывать в Канаде. Незабываемое путешествие. Потрясающая страна. Были мы там 3 недели. За это время успели побывать в Торонто, на Ниагарском Водопаде, перелететь за 3000 км в Калгари (там дядя мой живет), объездить почти всю Британскую Колумбию, побывать на озерах Морейн и Лейк Луиз, совершить пешую трехкилометровую прогулку в гору (hiking)... Да и в общем, всего не опишешь.
Эта поездка была самая насыщенная  из всех, так как обычно я предпочитаю тюлений отдых с вылазкой на 1-2 экскурсии))
Когда вернулись, то встал вопрос, как оформить все впечатления!? О том, что можно делать чудесные странички, я еще тогда не знала, да и оформить скрапом 1500 фотографий не реально, а каждая фотография для нас важна. Поэтому я сделала фотокнигу, а сейчас захотелось ее дополнить небольшими страничками с использованием памятных вещичек.) вот что получилось...

Использовала я карту. На ней пометила место одного нашего кемпинга. Страничку состарила пилкой, чернилами и проштамповала.
Машинка очень точно показывает, как мы ехали на кемпинг (кстати, она стоит на дороге, а не просто висит в воздухе, но дороги, к сожалению, почти не видно) ))))) Я ехала с кофеваркой на руках 300 км, так как мой дядя не представлял себе отдыха без утреннего кофе))
Понравилась мне идея использовать карты от Wi.Challenge и делала по скетчу №2

1 комментарий:

  1. Отлично здесь использована карта!
    И оч здорово пристроились памятные вещички :)
    Спасибо за участие в задании блога wichallenge и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить