четверг, 13 декабря 2012 г.

Новогодние домики

Привет-привет!
А вот и я! Опять с больным горлом блин (( , но с законченным проектиком и хорошим настроением. Ведь скоро Новый год!

Жаль, что всю композицию на месте ее постоянного проживания фотографировать очень не удобно, поэтому общую фотографию покажу в конце, а пока фотосессия для каждого элемента.
Сама идея родилась из желания подарить ребенку праздник. В итоге половину работы мы проделали вместе и приятно провели время)

Маленький домик и снеговичок. Снеговика делали с Андрюхой по МК, который попался мне вконтакте.


 Крыша (много жирных слоев акрилового грунта и акриловой краски+ глиттер+маленький помощник)))

 Домик, над которым я сидела дольше) Видно, что крыша блестит как ненормальная??))))

 Вот тут чуток видно глиттер)

 Вместе
 А это уже на подоконнике. Там еще рядом с домиками на снежной перинке поселилась самодельная игрушка из фетра и открытка)) Фото безобразное. Сорри.

Бумага и вырубка из чипборда ММЕ, вырубка EP, немного времени и много фантазии)

Бегу участвовать в конкурсе от Скрап Девчат на тему Веселый Новый Год!)

Хорошего вам, уже предпраздничного, настроения!)))
Пока!!!

26 комментариев:

  1. Вау! Какая красота! моладцы вы с Анрюшкой)

    ОтветитьУдалить
  2. класс-класс-класс, красота! а еще ценнее, что вы все это вместе делали.
    мне нравятся блестящие крыши, я вообще в предновогодний период крайне к глиттеру неравнодушна.
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!) Глиттер уже заканчивается)

      Удалить
  3. какая ты хорошая мамочка! молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, но иногда кажется, что не получается...

      Удалить
    2. мне тоже иногда так кажется..наверно, это нормально)))

      Удалить
  4. Ну такая красота! слов нет и мамочка вы отличная такой подарок ребенку, представляю какое настроение царит в вашем доме с такими игрушками.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Шикарно получилось! Домики просто супер!!! Какие вы молодцы!
    У меня тоже горло болит (. Понимаю... Выздоравливай поскорей! )

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательные домики! вы такие умнички.
    И прекращай болеть, что за фокусы?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю как это называется. Болею вместе с ребенком через неделю. Сил уже нет

      Удалить
  7. Прелесть! Прелесть какая! Невозможная! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Сказочный городок! С жителями! Супер!:)) Каждый год его можно будет "достраивать" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне уже подружка предложила такой вариант) Подумаю)))

      Удалить
  9. Вот это да))целая новогодняя деревня/))можно будет еще гирлянду разложить рядом))будет здорово))снеговичек суперский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с гирляндой хорошая идея, Даш! Снеговик суперский и быстро делается.

      Удалить
  10. Оксана, какие вы молодцы с сыном! Такую красоту сотворили, и, действительно, придали вашему дому праздничного настроения и, уверена, получили огромное удовольствие от совместного творчества!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь он эти домики считает своими вместе со снеговиком и периодически переставляет их под свой вкус)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, снеговик просто улетный, такой милашка :-) Город ваш поразил, такой сказочный и добрый!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксан, домики просто волшебные у вас получились, и такие забавные! Мы с дочкой тоже любим совместным творчеством заниматься, мне кажется это очень полезно))) И спасибо тебе от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить