понедельник, 28 ноября 2011 г.

Снеговички и берлинское...

Привет!
Пока сынка спит)) покажу открыточку с очаровательными снеговичками)) Как они мне нравятся!!!!!!! Долго лежала у меня эта бумага, все жалко было разрезать. Хотела сделать сыну страничку зимнюю. Но так как большие странички я не делаю, а на маленькую там с головой хватит, то почти уверенным движением руки разрезала лист)))
И снова с Новым Годом!



 Материалы: продолжаю осваивать теснюшки и теги, полученные по обмену, шнурок, шебби-лента+ капля акриловой краски, камушек от сережки (одна потерялась, жаль), глиттер.


По скетчу SS 90, а точнее, по бонусному скетчу

А еще, а еще, я вчера попробовала испечь берлинское печенье. Получилось очень быстро, вкусно и красиво. Магазины потеряли во мне ценного покупателя этой самой сладости)))



Хорошего дня!)

7 комментариев:

  1. Позитивные такие и очень милые снеговички, Оксана! Чудесная открытка для сына:)

    ОтветитьУдалить
  2. какие милые снеговички! прелесть, понравилась твоя открыточка. и глиттер здесь так ненавязчиво и в тему блестит.
    печенье-вкусняшка, с наступлением холодов все так в выпечке активизировались :))

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошенькая))) такая нежная, и забавная)) удачи в задании ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка)) Открытка прелесть) Какая нежная и трогательная)))

    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие веселые снеговички! Хорошенькая открыточка!
    Надо тоже попробовать испечь, раз быстро и вкусно:) а то мы столько тратим денег на это удовольствие:))

    ОтветитьУдалить
  6. Piroska, спасибо! Попробуйте печенье, понравится точно)

    ОтветитьУдалить