четверг, 22 декабря 2011 г.

Шарик!

Сегодня у меня работа по четырем о-о-очень вдохновляющим заданиям!
Такое со мной в первый раз. Обычно я участвую в одном, ну максимум, в двух заданиях. В основном скетч, так как сама я никогда не придумаю, как красиво разложить элементы. Палитра. Бывает очень притягательная. Скетч+палитра. 
Но сегодня я побила рекорд.
Сначала сама открыточка. Она в виде шарика на елку. 

 Снежинка пушистая, настоящая)

 Венок сделан с использованием техники торцевания.

Теперь по заданиям, вдохновившим:.


Это чудесная палитра и сказочные работы дизайнеров от Штампомании Белым-бело.
Это не менее интересное задание от блога "Улыбаемся и скрапим" Бумажный сериал
И не менее замечательное, очень интересное задание от блога Creative World Торцевание. Мне очень хотелось попробовать эту технику.

Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Оксан, очень понравилась твоя открыта, и замечательно по всем заданиям вписывается! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень здорово ты вдохновилась, открытка красивая и веночек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Каждое из заданий зацепило так, что мимо пройти не могла, ведь какие чудесные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! И венок замечательный!
    спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай"! Суперская открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. какое чудное получилось украшение на елку :)
    Спасибо за участие в съемках "Бумажного сериала" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интерес к заданиям блога "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая открыточка!необычная и гармоничная!спасибо, что улыбаетесь и скрапите вместе с нами))

    ОтветитьУдалить