четверг, 29 ноября 2012 г.

Я люблю зиму!

Повешу-ка я такой баннер себе на панельку))

Привет-привет!
Ура, ура! Снег!!!! Я рада безумно! Как ребенок готова прыгать от радости!
И, конечно, у зимы есть свои минусы в виде огромного количества одежды, которую надо на себя напялить, да и что бы поехать на машине, надо ее полчаса чистить и греть. Плюс, пробки...
Но ведь и у лета есть своя "побочка". О весне совсем промолчу. брр
В общем, не смотря на сопли, мои и ребенкины, я в хорошем настроении. Жду выздоровления
(что-то в этом году иммунитет никуда не годится). И продолжаю готовиться к Новому Году.




Вот такие веселые штучки)
Так как я совсем перестала попадать в формат заданий, и часто хочется делать "как хочется")), то отправлю я их участвовать в ноябрьском челендже ММЕ (These cards are made for MME November Challenge).

Надеюсь, у вас тоже хорошее настроение!
Не болейте! И много гуляйте)

Пока!

30 комментариев:

  1. ух ты, какие красотули яркие!
    снеговичок классный на первой :)
    мы тоже сопливые-кашливые дома сидим, но гулять все равно ходим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тож гуляли, но к концу недели засопливили еще больше. Если в начале недели мы были с ним почти здоровы, то сейчас явно простужены(

      Удалить
  2. Открытки супер позитивные! Не болейте, ешьте витаминки)

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговик какой хороший! И вообще обе открыточки настроение поднимают! Я тоже люблю снежную зиму:) только недолго, до января, потом опять лета хочется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я зиму люблю где-то до 1 марта, а дальше тоже не люблю)) Серую, грязную. брр
      Спасибо!

      Удалить
  4. яркие, праздничные такие! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  5. К нам тоже зима пришла -15, на улице хорошо!
    У меня малой тоже болеет бесконечно, про иммунитет молчу((( Но настроение хорошее, НОВЫЙ ГОД скоро!
    Оксана, открытки классные, такие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -15, так здорово!)) Скорее бы и у нас установилась такая погода.
      Открытки правда яркие)

      Удалить
  6. ух ты! какие хорошульки!!! очень-очень!

    а у нас +8)))))

    ОтветитьУдалить
  7. аааа, какие классные!!!)))) супер!
    прощайтесь с соплями - много гуляйте, они испугаются и уйдут сами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я уже думаю, что пора их пугать) А то все они нас, да они!)

      Удалить
  8. Такие яркие класс)))!!снеговичек потешный))и гирлянда веселенькая))а сопли пусть уйдут)))куда нибудь,в платочки зева например)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такие открытки классные. Сразу поднимают настроение!
    И давайте выздоравливайте поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  10. У нас тоже вчера первый снег выпал! Новогоднее настроение уже )
    Открыточки просто чудесные! Яркие и очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой позитив! Прям видно всю твою радость (не по поводу соплей конечно :-). Очень яркие и радостные! Я тоже заметила, что прогулки сопли не любят :-) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я вот не понимаю уже. Сидим дома- соплей нет, выходим- есть.

      Удалить
    2. У вас какие-то сопли несерьезные :-)

      Удалить
  12. Классные ты открытки делаешь:)
    И эта бумага мне все больше нравится, у тебя получается отличная реклама этой коллекции:)))

    пс. где такие ленточки берут? мне тоже надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, какие ленточки?? Шебби что ли? в скрап- магазинах. Дать наводку?
      Спасибо. Бумага такая яркая, что с ней можно ничего вообще не делать, а получится очень веселая открытка))

      Удалить
    2. Мятые ленточки:)
      Не, если ничего не делать, то ничего и не получится. Или получится "как обычно" (я про себя). В общем, ты молодец))

      Удалить
  13. Ох ты боже мой! Какая прелесть! Ну вот почему я не умею такие делать, а? Мой новый год всегда снежный, холодный, угрюмый... Может это из-за нашей уральской зимы? Я всю зиму как медведь стараюсь просидеть в берлоге, на улицу выглядываю только по необходимости... Я всегда мерзну, и очень быстро простываю ((( Такой вот я домосед... муж ругает меня все время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие открытки ну очень легко делать. Там даже ничего не надо делать, все делает за тебя бумага!! Даже скучновато немного)))
      Юль, я вот раньше тоже зиму не любила и мерзла. Потом стала лучше одеваться и встала на горные лыжи. И вот зима меня радует теперь!!)))

      Удалить
  14. Очень красивые открыточки! Такие яркие и праздничные! Спасибо за участие в задании от Арткафе)))

    ОтветитьУдалить