понедельник, 12 ноября 2012 г.

Never give up, шейкер и обложечка

Привет!
Поскрапила я сегодня ударно. Были интересные задания, были задумки. Потом сроки заданий стали подходить к концу, а возможности заняться бумажечками ближайшие несколько дней не будет. Так что пришлось поднажать)
Первая открытка из бумаги Glitz Hello friend. За бумагу спасибо Людочке Шуне и ее конфетку. Бумага приехала давно, а вот украшения к ней из Америки только вчера. И сегодня мне их сразу захотелось попробовать.


За птаха спасибо Ане) Он прилетел ко мне вчера вместе с новыми украшениями. И сразу в дело)

По скетчу Fairy's Challenge
Вторая открыточка опять зимняя. Все-таки сейчас таких будет больше. К Новому году надо будет ооооочень много открыток. А я пока отстаю)
Из бумаги ММЕ и Basic Grey.


Шейкер, глиттер, снежок


И, так как уже подарено, покажу обложечку для паспорта для Ани ко дню рождения. День рождения прошел уже очень-очень давно, но видимся мы теперь крайне редко, поэтому подарить удалось только вчера.
Вообще, мероприятие было крайне ответственное и сложное. Сама Аня делает больше винтажные работы, а я в этом стиле совсем не сильна. Хотя, честно пыталась, но в итоге остановилась на шебби. 


MF, шитье, гортензии, скотч Scrapberry, и ниточки, ниточки, ниточки))

Как-то много всего в одном посте. Не буду пока утомлять болтовней.)

А завтра у меня сложный день. Подержите кулачки, пожалуйста!!!!

Спасибо, что вы тут!)


34 комментария:

  1. открыточки одна краше другой.. вторая так вообще воздушная, как снежинка )). Оксана, сжала за тебя кулачки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Люб! Для меня это очень важно)

      Удалить
  2. Открытки шикарные, я смотрю и даже не верится, что ты их за день сделала. При том что в твоей-то скорости и способности я не сомневаюсь)) Посмотрела на первую открытку и пожалела, что не распаковала твой пакетик с вырубками и не посмотрела внимательнее))
    Оксана, еще раз огромное спасибо за обложку, я ее вчера весь вечер рассматривала. Ниточки меня просто поразили. Сначала первая мысль была- забыла обрезать. А потом то я поняла и прямо поразилась, насколько ты по-другому мыслишь. Очень они работу оживляют, добавляют динамику))
    И только сейчас я осознала, почти с ужасом, что мне же тоже теперь предстоит очень ответственное задание xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, Вова тоже мне указал на ниточки)))Я ему сказала, что так задуманно и что если захочешь, обрежешь)) Я очень-очень рада, что понравилось, очень переживала.

      Удалить
  3. Чудные открыточки, первая понравилась, такая нежная, немного весенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно с этой коллекцией работать)

      Удалить
  4. Очень последняя понравилась, такая ммм =) Здорово смотрятся хвостики от ниточек =)

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень клевое! Особенно новогодняя мне нравится! Ни разу шейкер не делала, так здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, очень увлекательно)) Я гораздо дольше возилась с этой открыткой)))

      Удалить
  6. какая красивая бумажка от меня)) заценила) и открыточка просто блеск!
    новогодних открыток у меня тоже пока нет.. ну, одна-единственная не в счет) а обложка просто покорила! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Людочка!! Ты меня прямо порадовала) Спасибо!!

      Удалить
  7. очень красивые работы!
    Новогодняя замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложечка супер! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная работа получилась!! Здорово!
    Спасибо за участие задании от блога СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошие работы! Открыточка по нашему скетчу светлая и элегантная! Спасибо за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, сколько красоты! А обложка просто покорила. Ниточки очень классно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан, какие все красивое! Ты меня вот прям цветами из органзы вдохновила, давно не делала таких, красивые! :) Обложка такая нежнючая, ммм

    ОтветитьУдалить
  13. Бумажка просто потрясающая))на первой открыточке))такая...ммм....))шейкер невероятный))я кстати тоже долго смотрела на это задание))видимо просмотрела)))обложка супер))удачи))
    **держу кулачки**)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо! Эта коллекция Глитц очень классная, да!!

      Удалить
  14. Ударница ты наша!!! Столько красоты!!! Первая конечно же нежнейшая открыточка, столько элементов! Ну а вторая и слов нет, очень удачное сочетание и бумаги и элементов!!! Обдлжечка сделана с любовью, видно сразу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Меня муж за эти две открытки прям захвалил) Обычно он дает кучу комментариев, как он "видит")), а тут...

      Удалить
  15. Супер! Нежно и так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. This is very pretty! Such a great use of the Hello Friend collection! Thanks for sharing your Glitz love with us!!

    ОтветитьУдалить