четверг, 8 ноября 2012 г.

Елки

Привет!
У нас тихий час и время написать пост)
Я продолжаю Новогоднюю серию. Шебби-елки и много глиттера)




По палитре Сокровищницы идей


Вот так кратенько по работе. Что тут еще скажешь?!

Решила немножко о себе рассказать. Может будет по чуть-чуть удаваться. Мне очень нравится читать о девочках, с которыми общаюсь. Не обещаю, что напишу так же увлекательно, не дается мне художественный слог, но как смогу)

Знаете какой у меня любимый фильм?
Мне многие нравятся. Как и всем, наши советские комедии, некоторые современные иностранные, но все равно четко выделить могу лишь один фильм. Только его я могу смотреть нескончаемое количество раз. И это "Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра". Ха. Да, это я.
Первый раз я на него водила своих, тогда еще маленьких, брата и сестру. И подсела, как говорится).
А вообще, я не смотрю ужастики, хороры, треши, тяжелые драмы и прочее подобное. Смотрю только мультики и хорошие комедии. Не выдерживает моя психика ничто другое) Еще бы новости из своей жизни убрать.

Не буду сильно загружать)
Спасибо, что вы тут)



28 комментариев:

  1. открытка чудесная, морозная!
    очень нравится такая выдержанная холодная гамма в зимних работах.
    ну с Астериксом ты меня повеселила, конечно)))) пиши еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, очень милая открытка! И здорово, что пишешь о себе) Это всегда так интересно, кто чем живет) А у меня тоже смешной фильм в фаворитах)))Я его наизусть знаю- это Красотка с Ричардом Гиром и Джулией Робертс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Постараюсь что-нибудь дописывать про себя)

      Удалить
  3. Оксана, открыточка свеженькая такая получилась)))) красиво очень! Я вот тоже каждый раз когда сажусь писать пост, планирую немного о себе написать))), а потом быстрей-быстрей и успеваю только написать слова благодарности тем кто посетил меня)))
    Я тоже люблю комедии советские, наверное, добрые они потому что!!))
    PS А я что-то отстала ,Астерикс не видела ни одной серии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, точно-точно, хочу написать большой пост, поделиться мыслями, увиденным. В итоге, сын просыпается и бегом пишу ПОКА и нажимаю ОПУБЛИКОВАТЬ))
      Фильм классный, но из всех люблю именно этот. Он самый крутой)

      Удалить
  4. Оксан, я бы вот и не подумала, что ты любишь комедии, ты такой строгой, сдержанной мне показалась)))! А вот под этой фразой подписываюсь 100раз! ".. я не смотрю ужастики, хороры, треши, тяжелые драмы и прочее подобное"! Я тоже всё это не смотрю! Люблю семейные фильмы, мелодрамы, мультфильмы!
    И жалко, что через экран нельзя передать , как переливается блеском твоя зимняя открыточка! Уверена, что она ещё чудеснее в жизни, чем на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Строгая?? Сосредоточенная я тогда была, видимо))
      Особенно, перестала смотреть все, тяжелее романтической комедии, после рождения ребенка.
      Спасибо. Открытка и правда сверкает вся)

      Удалить
  5. Оксана, открыточка очень нравится, такая зимняя-зимняя!
    Я тоже люблю "Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра", самый классный фильм из Астерикса. Слышала ещё будут снимать "Астерикса и Обеликса". И тоже не люблю ужастики. Комедии люблю и мультики(с сыном только на них и ходим). Очень нравится мультик"Лоракс".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да, согласна, этот фильм самый-самый. А третий совсем не понравился, особенно, с другим Астериксом.

      Удалить
  6. Привет, Оксана , если бы мы в своих рукодельных блогах писали только о вещах пусть и собственного производства- это было бы скучно и как на работе обыденно. Мне тоже бывает гораздо интереснее читать пост, в котором я узнаю личность поближе.

    Открытка твоя по-зимнему свежая! Красивущая!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Оксана , если бы мы в своих рукодельных блогах писали только о вещах пусть и собственного производства- это было бы скучно и как на работе обыденно. Мне тоже бывает гораздо интереснее читать пост, в котором я узнаю личность поближе.

    Открытка твоя по-зимнему свежая! Красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы с удовольствием писала бы побольше, но времени часто совсем нет. Хотя, читать очень люблю)

      Удалить
  8. Оксана,ёлочки так прикольно заснежены.
    Хоть и морозная,но очень теплая открытка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже представила, какая она вживую должно быть сверкающая!
    Астериксом прямо заинтересовала, смотрела этот фильм краем глаза. При случае посмотрю)
    Я вот новости не смотрю вообще, очень хорошо себя при этом чувствую:) Правда, я и тв не смотрю, только в гостях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм, конечно, на любителя все равно. Но я любитель)) Юморной очень

      Удалить
  10. Клёвая открытка!! Морозная)
    И наконец-то я себе тоже глиттер сегодня заказала, дождаться бы!..

    Фильмом удивила, не то слово! :)) А новости я тоже не смотря, причем специально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот и мне новости надо перестать смотреть. Одно расстройство.

      Удалить
  11. какие цвета!!потрясающе зимние)))снежные я бы сказала))
    про ильм:....неожиданно))весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, мне цвета тоже показались очень зимними))
      А фильм, да, знала, что повеселю вас)

      Удалить
  12. Очень красивая открытка!фильм-мило)а мне "вампирша" нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. хорошая) снежная и приятно морозная)
    нра!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксан, какие классные елки! Это ножичек такой?
    Интресно, я тоже люблю читать:) Фильм этот не смотрела ни разу, как-то я этих героев не воспринимаю..)) Но теперь задумалась - может, зря?...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Елки- это плотерная вырубка.
      А фильм, конечно, на любителя и надо попасть в настроение. Но он настолько легкий, юморной и красивый, что попробовать стоит :-)

      Удалить
  15. Очень милая открытка! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить