суббота, 3 ноября 2012 г.

Новогодний домик

Пока смотрела Квартирный вопрос и писала пост, убежал бульон. Ррррр

Привет!
Домики не давали мне спокойно спать.  Очень хотелось новогоднего.
Вот.


Довольна!!!
Первый раз я набрызгалась краской. Почти не страшно было) Медалька и гирлянда самодельные. Снежок из фетра. Немножко глиттера. Вырубка из чипборда ММЕ, бумажка, кстати, тоже ММЕ.

Очень ждала третий этап Жениного проекта- Новый Год. Эта открыточка отправляется туда) Из нескрапового у меня тоже бисер. Не стала ничего выдумывать. Обычно вещи, не по назначению и сделанные моими руками, не смотрятся очень выгодно на моих работах))

А еще мне очень сложно настроиться на кристмасную тематику материалов. У меня в голове только наш Новый Год. А как вы?

47 комментариев:

  1. Клевый домик) зимний и праздничный)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!и бисер в виде гирлянд-супер))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно! мне напоминает слегка глазурь на пряничных домиках_ хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  4. один краше другого ))).. Оксана, домик восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  5. ох какой! очень он мне по дуще!
    бисер и правда как гирлянда, развешанная на крыше дома!
    а про кристмасную тематику - так может ну её? наш новый год - он особенный, всегда неповторимый, не красно-зелёный... пусть таким остаётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я бы с удовольствием "ну ее") Но вот наши заморские производители радуют нас таким обилием красоты-украшалок. А что без них делать? Чем обходиться?

      Удалить
  6. Очень классный, мне особенно гирлянда из бисера понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво =) Вот и мне бы хотелось, чтоб были украшалки не 25е декабря как основное, а 1 января, новый год! И 7е января, наше Рождество =))) Ан нет =))) пытаюсь 25 обходить стороной, не наше же оно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже не могу себя заставить ничего с ними сделать, хотя, так и не придумала как тогда буду делать новогодние открытки))

      Удалить
  8. Опасен, обалденный домик!!! Очень и очень понравился! А я, кажется, наоборот, прониклась зелено- красным новым годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое слово имелось ввиду "Оксана";)

      Удалить
    2. хи-хи))))
      Оль, да я не против красно-зеленой палитры, но не могу заставить себя приделать декор с надписью мерри кристмас, джой, ноель и тд

      Удалить
    3. а, это да. Я тоже сторорюсь

      Удалить
  9. Оксана, привет, честно говоря всегда настороженно отношусь к работам/открыткам нестандартной формы, если можно так выразиться, но твой домик очень понравился! даже самой захотелось таких новогодних наделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня и самой руки чешутся наделать таких домиков. Пока себя останавливаю, но если ближе к НГ с фантазией случится беда, то парочку на подарок все же сделаю)))

      Удалить
  10. Домик настоящий получился, хоть бери и живи :-). Снежок наляпаный чудный!

    ОтветитьУдалить
  11. Вся прелесть в кажущейся простоте и незамысловатости!!! На самом деле так сложно работать с нестандартной формой!!! А здесь все на месте и ничего лишнего!!! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне показалось, что с домиком работать даже проще)

      Удалить
  12. Красивая открытка! Гирлянда здорово смотрится!
    Я тоже подумала, увидев у Алены домики, что у меня будет новогодний, если, конечно, на него время будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я мимо домиков ну никак не могла пройти) И новогодний хотелось больше всего!

      Удалить
  13. Домик очень такой... Домашний :)
    По поводу "ихней" басурманской тематики полностью поддерживаю! Пока что выходом нахожу только распечатку и использование наших старых советский картинок-открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, без картинок никак. Хотя, я люблю больше готовые украшения, но в случае Нового года придется выкручиваться)

      Удалить
  14. Супер!!! Домик очень праздничный, красивый! Классная идея с гирляндой! )

    ОтветитьУдалить
  15. вот это да!вот это красота!!!как здорово шаблон обыгран))))здорово

    ОтветитьУдалить
  16. У большинства компаний минимум 2 коллекции на зиму - праздничная и зимняя. И они разные, от традиционных красно-зелено-золотых до синих или ярких карамельно-розовых. Их штук 50 разных за один только 2012 год - и это я смотрела известных мне производителей. Это про цвета и общее настроение если.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и все не скупишь)) Мне в этом году, наверное, больше по душе сине-красная и бирюзово- красная/розовая тематика.

      Удалить
  17. Ой, как так вышло, что я его пропустила
    Очарование! Они у тебя такие разные, но оба совершенно прелестные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!!! И спасибо за вдохновение))

      Удалить
  18. Оксана, он чудесный (эх, хотела написать очаровательный, но комментатор выше опередила))))!! я пока вообще не на новогодней волне, а у тебя вон как ловко получается) и бисер, и пуговка, и шпагатик, и брызги - всё очень празднично и аппетитно. класс!

    к кристмасной теме отношусь с симпатией. мне нравятся многие их традиции и атрибутика. взять те же леденцы или носочки над камином - ну невозможно выразительные и милые детали. а в этом году мне не дает покоя олененок Ральф - уже три идеи роятся в голове. найти бы только время для реализации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мне их праздник и их украшения очень нравятся, и носочки, и леденцы, и оленьки. Но оно чужое все равно. Не смогу подарить открытку с Сантой ни родителям, ни коллегам. Не поймут они. Для меня это как дарить на восьмое марта открытку " с днем рождения")))

      Удалить
  19. какой красивенный и уютный домик! он не выглядит, как просто открытка, я сначала даже подумала, что это объемный домик! брызги так классно получились!

    ОтветитьУдалить
  20. вот этот вариант домика мне очень нравится))) чудесный!

    ОтветитьУдалить