четверг, 22 ноября 2012 г.

Дейлик продолжение

Привет!
И опять я тут.
Третий день одна дома. Если первый день я не знала куда себя деть, второй-чувствовала себя комфортно, убирала, скрапила, училась, то на третий день я чувствую себя тунеядкой)))
И опять пишу пост. Но есть уважительная причина- долги по December Daily.
Сделала 2 этапа, опять начерно. Уже жду не дождусь, когда можно будет заполнять и по-полной оформлять.
Итак, этап 3. Из обязательных элементов у меня ацетатная вырубка, шармик и ромбики на бумаге.


Этап 4. Здесь есть шеврон, шишка с нарисованной веточкой (ой, я же не умею рисовать))))) и брадс. Елочку потом "украшу")
Как-то совсем простенький он у меня получается. Надеюсь, с фотографиями и журналингом он "заиграет". Может еще карманчиков или конвертиков каких-нибудь добавлю в процессе. Не могу так делать- не предметно.

Спасибо, что не бросаете))
Хорошего дня!!

13 комментариев:

  1. заиграет-заиграет, это точно :)) главное, побольше в него памятных штучек насовать.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне очень нравится! Рванина так выгодно смотрится в твоем декабревничке) Очень стиляжная штучка получается! А процесс потом покажет - добавить ли, убрать ли. Я вот тоже делаю.. и не могу понять, что получается.. как недоделка.. Время покажет - стОящее я дело затеяла или все таки можно было без него и обойтись))

    предыдущий твой пост я тоже читала, тока времени отписаться - ноль. Там первая открытуля нежнейшая... прям... аж... уххх)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Прям уж руки чешутся начать заполнять, что бы еще деталек добавить)

      Удалить
  3. Какая молодец! ))))) Оксан, все очень здорово-здоров, мне нра!

    А чего это ты дома одна? ... *завидываю* тоже хочу!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      Я одна, так как ребенок в саду, а я пока не на работе) Делай что хочешь))

      Удалить
  4. Оксана, мне тоже очень нравится!!! Сочетание синей бумаги со светлыми вкраплениями просто ммммм.... С фотками будет еще лучше! Ребенку в саду очень хорошо :-) не переживай! Где мои ... лет, когда Настя в сад ходила, а я что хочешь то и делай :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ну дело-то тут явно не в годах), а в количестве детей. Мне вроде тоже не ...надцать лет очень давно))

      Удалить
  5. Хорошие развороты))) Хулиганистые (в хорошем смысле). Тоже делаю, пока ребенок в садике, точнее в садик -то с весны ходит, только спать днем там стала с этой недели (а до этого забирала после 12.30)) Тьфу-тьфу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с весны ходите и только спать остались?! Мы ходим с осени, очень-очень редко из-за болезней, но спит давно уже. Даже лучше там укладывается, чем дома)

      Удалить
    2. Начали ходить - неделю ходит, неделю болеет - всю весну, отвыкает, потом летом группу на другой этаж перевели, детей по разным группам распихивали, воспитатели менялись - всё лето - никакого постоянства((( Вот и не спала.

      Удалить
    3. Мы тоже все время болеем(( Но спать остается охотно, от сада не отвыкает, а просится даже туда пока дома сидим.

      Удалить