пятница, 16 ноября 2012 г.

Happy holidays

Привет!!
Очень грустно за наших девочек из Израиля. Надеюсь, у них все будет хорошо. Удивляюсь, как им удается сохранять спокойствие и оптимистичный настрой. Я бы уже с ума сошла от страха. Особенно страшно, когда рядом ребенок((
Я банально за "мир во всем мире". Эх.
Вчера еще как раз в гостях у родителей была давняя мамина подруга из Тель-Авива. Много рассказывала. Тоже очень позитивная женщина. Удивительно.

А я же вчера сделала открыточку без использования новогодней бумаги. Ничего сложного. Бумага может и не из НГколлекций, но для таких открыток подходит как нельзя лучше.

Березовые шишечки




Бумага ММЕ листы из коллекций The sweetest thing и Miss Caroline. Штампик снежинка+акриловая краска.

По заданию от Штампомании Чудесное превращение

И по скетчу от Алены в Скрапоголиках


Убегаю.
Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии! Очень приятно!))

27 комментариев:

  1. Почти пахнет морозом!:) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная и такая зимняя получилась, бумага в горошек помоему очень универсальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, бумага классная. Она как небо, такое настоящее зимнее и снежинки-горошки на нем))

      Удалить
  3. ..да я тоже в шоке!!что там творится!!..Оксана полностью с тобой согласна насчет мира во всем мире!!!
    открытка чудесная)))по бумаге даже и не скажешь,что НЕ новогодняя!))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Такая морозная свежесть! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. вот так порой из не новогодней бумаги получаются чудесные открытки. Очень нравится как передано зимнее настроение. Очень красиво получилось! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, открытка прелесть!Такая зимняя!)))
    А шишечки хорошенькие такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Очень приятно! Люблю эту открытку)

    ОтветитьУдалить
  8. Морозно! Свежо! Изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я не в курсе... Пойду посмотрю хоть новости((
    Открыточка очень хороша! Я ее сразу вконтакте заприметила. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! Аж пищу, так классно у тебя получилось, Оксан! Просто супер!!! Вот что значит голова, я бы никогда те лесоматериалы не пристроила, они у меня так и лежат невостребованные :-( а у тебя так нежно и морозно получилось и голубое с серым классно сочетается, и горошек ... всему голова :-) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я как скрапом начала заниматься, то ничего не выкидываю пока не оценю на "нужность")) А уж когда сын взял в руки веточку с шишечками на прогулке, то я сразу увидела открытку, жалею, что мало взяла, надо еще насобирать) Спасибо! А сочетание бумаги и снежок вокруг, тоже меня до писка доводят)) Самой нравится очень)

      Удалить
  11. Холодная такая! :)
    А шишечки просто умилили)

    ОтветитьУдалить
  12. какая снежно-морозная красота! супер!
    Спасибо за превращение от Штампомании :)

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная!Такая гармоничная, потрясающе смотрится! очень понравилась цветовое решение и цветочки из ткани такие воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я сама безумно люблю эту открытку!!!

      Удалить
  14. Очень красиво! А цветочек ты сама сделала или готовый использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Серенький? Это готовая лента с цветами из органзы. Но сделать такой не сложно, достать бы материал)

      Удалить
  15. очень красивая, сказочная! спасибо, что участвуете в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить