среда, 21 ноября 2012 г.

Розовая с ментолом, новогодняя из новогодней и история из жизни

Привет!
И это снова я!) Я опять дома одна и опять продуктивна. Надеюсь, ребятенку моему тоже весело)
Фиолетовый по-прежнему манит меня, но в моих цветовых предпочтениях явное пополнение.
По одному из таких сочетаний получилась открытка.



По скетчу от HSM

И наконец я сделала открытку из новой новогодней бумаги, которую купила уже 3 недели назад. Хм. Даже странно.



Очень простенькая, но яркая. С гирляндой) Идет участвовать в одноименном задании от AgiArt кафе

А на прошлой неделе напомнили историю. Была у мамы в гостях подруга, которая больше 20 лет в Москве не была. Везла я их в ночи в гостиницу, проезжали мимо Останкинской башни. Вспомнили ресторан Седьмое небо, стеклянный пол. Мама и говорит, что интересно, смогла бы она зайти на стеклянный пол. Подруга отвечает, что запросто смогла бы, что там мол такого. На что мама отвечает "А Оксана не смогла"))))
Да, я не смогла)
Дело было в 2009 году. По дороге в канадский Калгари, мы останавливались на пару дней в Торонто посмотреть Ниагарский водопад и город. Есть тамбашня CN Tower, которая какое-то время была вообще самой высокой башней в мире.
И есть в ней кусочек этого стеклянного пола.
Так вот, встать на него я так и не смогла. Вроде головой все понимаю, что безопасно, вижу, как сумасшедшие японцы (кажется) прыгают на нем, лупят пятками, а мои ноги не слушаются))
Через 10 минут хождения вокруг с писками и нервным смешком, смогла заползти, что бы сфотографироваться)) Не глядя вниз, кстати.
А вы смогли бы???

А это сам водопад))

Дочитали? Ух.
А дальше слезно обещаю сделать дейлик. По одному этапу я уже опаздываю...

Всем хорошего дня!!!

27 комментариев:

  1. Ох, не факт, что я бы смогла) я думаю, это проблема людей с большим воображением или страхом высоты) хотя к бортику крыши я подходить могу, в отличие от мужа) он высоты боится...) открытки чудесные, сказочные и пушистые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я даже не могу сказать, что всего боюсь. Мы спокойно выходили на этой же башне на уличную смотровую площадку.
      А вот зайти на пол оказалось mission impossible)))

      Удалить
  2. Сейчас я точно не смогу, вестибулярный аппарат вообще не работает, у меня начинается сильнейшее головокружение. :))) Фотки классные! Открыточки очень красивые! Я их уже "лайкнула" вконтакте))

    ОтветитьУдалить
  3. я б зашла))))Ради фотографии! Потом бы рыдала от страха))))Открытки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в том то и дело, что я тоже думала, что зайду))) Но ноги не подчинились в буквальном смысле)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оксан очень красивые открыточки, первая очень нежная у тебя хорошо такие получаются, ну и вторая мне как ММЕшному фанату очень понравилась, из этой бумаги работы получаются ярко праздничными. А про стеклянный пол, я б наверно тоже не зашла, ну может на краешек заползла бы трясясь от страха, или предварительно б выпила грам 100)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в общем, как я, да??)) Только я без 100грамм.
      Жалко было без такой фотки уезжать, честно)
      Спасибо! Я тоже ММЕ-фанат, но эта бумага меня что ли немного разочаровала. Сделать первую открытку только через 3 недели....

      Удалить
  5. я б смогла) не очень высоты боюсь. неприятно, но не более того.
    открытки очень понравились! и решение с бумажными салфетками на первой, и уютный домик на второй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую попробовать)) Я почему-то думала, что смогу.
      Я тоже не очень боюсь высоты. Мой свекор, например, даже на балкон не выходит, а уж про самолет вообще молчу.

      Удалить
  6. Оксь, открытки чудо! мне особенно вторая нравится! такая милая и трогательная!!!!

    а про пол - нельзя себя заставлять! Хотя я не боюсь. у меня другие "пунктики" - я не катаюсь на водных атракционах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Да я не то, что себя сильно заставляла, просто жалко было без фотки оставаться)) Ну хоть такая)

      Удалить
  7. А у меня фобия(((,я сама бы смогла и на высоту и на стекло, но только если бы рядом не было людей, но смотреть на других людей (особенно родных) на высоте я не могу, я просто теряю сознание или все мои органы чувства перемешиваются, я просто начинаю плакать и оседать с шумом в ушах.
    Завидую, что ты видела водопад, на американском континенте меня привлекают только природные чудеса и скрап магазины!
    А из открыток очень понравилась первая, хотя вторая больше соответствует моему характеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там природных чудес много)
      А о скрапе я тогда, к сожалению, не знала. Эх.

      Удалить
  8. Открыточки красивые, первая очень нежная, клас!
    А, насчет высоты, то я тоже боягузка! Но этим летом пришлось на один пандус зайти, там тоже высоко-вычоко-кругом горы...но под ногами било не стекло, а металическая решетка, мелкая, но это вообще еще хуже... я так пищала, но зайшла сфоткалась и легонько ушла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, решетка- это еще хуже. на решетку я бы, наверное, совсем не вышла))))

      Удалить
  9. Ой, я тоже наверное не смогла бы ))) Страшненько )
    Открыточки прелесть! Первая очень нежная и воздушная, красивая палитра! И новогодняя чудесная!!! Здорово дымок из трубы сделан )

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы тоже переосилила себя и смогла )). Это ж такой адреналин!!!

    Открытки замечательные, особенно вторая такая праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, какой адреналин))) Но боялась, кажется, я там одна.
      Спасибо!)

      Удалить
  11. может быть смогла бы...только так же как и ты после долгого хождения вокруг..))открытки замечательные!!первая такая многослойная))ммм)))а у второй понравился домик с фетровым(кажется)))дымом))очень веселенькая))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные открыточки,очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Новогодняя бумага, которая такая вся карамельная, мне в этом году больше всего нравится. И хорошо, что она есть у нескольких компаний (вот истрачу свою потертую и куплю на следующий год с розовым и птичками:)

    Про стеклянный пол - СТРАШНО. Я сама боюсь высоты, такой, где её видно. Вроде прозрачного пола или провечивающей между досками земли%) Ты молодец:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, покупай сейчас, откладывай потертую. Пока есть настроение))
      Я вот с потертой сейчас работать не могу совсем (новогодней).

      Удалить
    2. Ха! мне только обложку осталось на ДД сделать, куда уж тут откладывать;))

      Удалить
  14. Красивые открыточки)))Понравилось фото над пропастью, класс!!!))) Спасибо, за участие в задании блога AgiArtКафе)))))))

    ОтветитьУдалить